пятница, 5 апреля 2013 г.

Восторг любви нас ждет с тобою.....

Портрет девушки маслом на холсте
Заказать портрет девушки маслом на холсте
Гори, гори, моя звезда.

 Гори, гори, моя звезда,
 Гори, звезда приветная!
 Ты у меня одна заветная,
 Других не будет никогда.

 Сойдет ли ночь на землю ясная,
 Звезд много блещет в небесах.
 Но ты одна, моя прекрасная,
 Горишь в отрадных мне лучах.

 Звезда надежды благодатная,
 Звезда любви волшебных дней,
 Ты будешь вечно незакатная
 В душе тоскующей моей!

 Твоих лучей небесной силою
 Вся жизнь моя озарена
 Умру ли я — ты над могилою
 Гори, гори, моя звезда!
 А боль не закрывшихся ран
 Останется вечно со мной.

 Гори, гори, моя звезда,
 Гори, звезда приветная!
 Ты у меня одна заветная,
 Других не будет никогда.

 Слова В. Чуевского

0 коммент. :

Отправить комментарий